Земельный кодекс франции на русском языке

Земельный кодекс франции на русском языке

Земельный кодекс франции на русском языке

В области семейно-правовых отношений провозгласил неограниченную власть главы семьи над женой и детьми. Женщинам запрещалось заключать любые сделки. За время существования Наполеона подвергался изменениям, особенно в части личного и семейного права. в области имущественных прав (вещных и обязательственных) нормы Кодекса почти не менялись.

Также как и «Институции Гая» Наполеона построен по институционной системе, «всё право зависит от того, кто в нём нуждается, вещах и формах».

Разрешение земельных споров

Рассмотрение и решение земельных споров. Характеристика римского права, обозначающего право Римского государства рабовладельческой формации.

История возникновения кодекса, известного под названием Законов XII таблиц. Древнейший свод римского права, составленный коллегией мужей – децемвиров.

История создания первой кодификации права в Риме, получившей название «Законы XII таблиц».

Решение спорного вопроса по римскому частному праву о завладении чужим земельным участком.

Разделы библиотеки

Начните сотрудничать с нами прямо сейчас!

Оставьте сообщение, и ответ не заставит себя долго ждать

© Юридическое агентство Legal NS Пермь, 2014-2019

Крашенинникова Н.

Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран

пяти лет. Французский уголовный кодекс 1810 г. М., 1947..

Все права на книги принадлежат их авторам.

Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам.

Правоотношения между родителями и детьми могут носить имущественный (взаимное алиментирование и др.) и личный (осуществление так называемой родительской власти, обязанности по воспитанию детей и др.) характер.

Усыновителем может быть лицо, достигшее 35 лет, с разницей в возрасте между ним и усыновленным в 15 лет (ст.

343 1 ФГК). Прекращение брака происходит в случае смерти одного из супругов или в результате развода, произведенного в законном порядке (ст. 227 ФГК)

Гражданский кодекс Франции 1804 г (стр

После этого остается только доказать, что сам он владел этой вещью ранее.

При этом добросовестный и даже недобросовестный владелец вправе требовать возмещения расходов по содержанию собственности другого лица (ст. 1381). Титульный собственник, выигравший процесс, вправе требовать не только возвращения самой вещи, но и плодов от нее, в том числе доходы. по Гражданскому кодексу Франции 1804 г.

*.HTML. *.CHM — Compiled HTML, Microsoft Word *.RTF Для владельцев мобильных телефонов, КПК и смартфонов в формате Java MIDlet версии MIDP-1.0.

А в дальнейшем и Java MIDlet версии MIDP-2.0. для современных аппаратов.Более подробно о проекте Здесь. Лента юридических новостей В восточноевропейских странах, таких как Болгария, Польша имеются и другие еще формы, формы аренды и закрепление по годам несколько иначе, аренда и срок принятия решения по купле-продаже земли.

Український юридичний портал

Субъекты гражданского права.

Исходя из принципа юридического равенства, Кодекс устанавливает, что всякий француз пользуется гражданскими правами. Осуществление гражданских прав не зависит от качества гражданина. Вместе с тем полной реализации этот принцип в Кодексе Наполеона не нашел, поскольку лица иностранного происхождения, замужние женщины не обладают полной правоспособностью.

земельный кодекс

перевод с русского языка на французский язык в других словарях

с русского языка на французский язык в других словарях (первые 10 слов)

Цитаты дня на английском языке

«The actions of men are the best interpreters of their thoughts.»

«Change before you have to.»

«The finest steel has to go through the hottest fire.»

Земельное законодательство в других странах в 2019 году: состав и основные нормативы, принципы и система в США, Франции, Германии, Великобритании, Китае, Украине, Белориссии, Казахстане | Земельный эксперт

Земельный кодекс франции на русском языке

Земельное законодательство в США обладает четко выраженным государственным характером управления, пользования и защиты территорий.

Принцип такой нормативной базы – практичное распоряжение сельскохозяйственными и лесными угодьями государства.

Главный исполнительный орган власти США в области землепользования – Федеральное Землеустроительное бюро (Bureau of Land Management, BLM). В его ведении находятся функции по сдаче в аренду земли, продаже, регистрации договоров и ведению учета.

Согласно законодательству США субъектами земельных отношений могут выступать различные физические и юридические лица, а также кадровый представитель органов федеральной власти по штатам. При этом покупку земли в Америке могут совершать только резиденты этого государства.

Правовые отношения в сфере землепользования определены нормативом «О федеральном землепользовании» 1976 года, принятом на заседании Конгресса и введенным в действие Сенатом США. Отдельные положения регулируются законами штатов и органов местного самоуправления.

Определение права на собственность в США носит абсолютный характер. Нарушение границ чужого владения без разрешения карается административной ответственностью и наложением штрафа. Собственник обладает возможностью извлекать природные ресурсы и иную прибыль без получения иных разрешительных документов. Исключением являются нарушения экологических норм при землепользовании.

Земельное законодательство во Франции

Основы современной эксплуатации территорий во Франции были заложены по окончании Второй мировой войны при проведении аграрной реформы. На основании такой программы землепользование начали модернизировать, привлекая наработки законодательной базы Германии и Испании.

Согласно земельному законодательству Франции право собственности на территории можно разделить на три формы:

  1. Коллективное.
  2. Частное.
  3. Смешанное.

Государственная форма собственности представляет собой смешанный тип пользования, при котором страна участвует при распоряжении имуществом как дольщик.

Земельное законодательство Франции состоит из кодексов:

  • Гражданского.
  • Окружающей среды.
  • Общего налогового, состоящего из двух книг.
  • Сельскохозяйственного.

Правовое регулирование во Франции разделено на централизованные органы власти и муниципальные образования в количестве 96 департаментов. Местные органы самоуправления названы «коммунами». Их количество – 36 000. Численность жителей в одной коммуне – 1,5-2,5 тысячи человек.

Основная проблема для землепользования в сфере развития сельского хозяйства Франции – существенный рост городов и поселений. При получении права приобретения и аренды земли во Франции учитываются нормы Европейского Союза, определяющие размеры квот для отдельного гражданина или компании.

Земельное законодательство в Германии

Основной источник немецкого права – Свод законов (Gesetzesbüchern). Принципы землепользования закреплены в частном праве, установленные гражданским кодексом (Bürgerliches Gesetzbuch).

Участниками правоотношений в Германии (ФРГ) являются физические лица и организации, государство и кадровые представители федеральных властей по Землям.

Собственник в ФРГ ограничен в своих правах в интересах страны, муниципалитета и соседей.

Для проведения некоторых строительных и изыскательных процедур необходимо получать письменное разрешение от владельцев соседних участков.

Определение права собственности на территории Германии производится путем регистрации соответствующей записи в земельной книге на участок. Данная процедура также осуществляется при внесении соответствующих данных в кадастровую книгу и информационную картотеку. Порядок заполнения таких бумаг и правила регистрации определены Положением о праве собственности на землю.

Ответственность за нарушение земельного законодательства Германии определено административной законодательной базой, которая отлична в зависимости от федеральной земли. В зависимости от нарушений предусмотрены выплаты штрафов или общественные работы. За нарушение экологических норм в крупных объемах предусмотрена уголовная ответственность.

Земельное законодательство в Великобритании

Согласно законодательной базе Великобритании, которая по существу не менялась уже сотни лет, вся земля принадлежит монарху. Остальные пользователи приобретают право на абсолютное пользование на основании купли-продажи или наследования. Принципы земельного законодательства Великобритании распространяются на территории Англии и Уэльса.

Участники земельных отношений в Великобритании: физические и юридические лица, обладающие абсолютным правом на землю монарха на основании Хартии.

Безусловная возможность распоряжаться участком называется «Freehold». Она предоставляет неограниченные права на использование земли и ее ресурсов, но только после предварительного соглашения с органами местной власти.

Долгосрочная аренда называется «Leasehold». Она не предполагает абсолютного владения. Например, для перепланировки квартиры или добычи природных ресурсов. Зато такой договор можно заключить на оговоренный срок, который может превышать сотни лет.

Земельное законодательство в Китае

В Китае (КНР) существует два вида собственности:

  1. Государственная.
  2. Коллективная.

Система земельного законодательства Китая закрепляет основы по предоставлению территорий в аренду физическим и юридическим лицам. При этом распределение земель происходит путем проведения конкурсов.

В настоящий момент в КНР широкое развитие получило развитие сельской индустрии. При этом практически вся земля принадлежит государству, и право пользования передается на арендной основе.

Договор аренды заключается чаще всего с главой отдельной семьи. После смерти гражданина-арендатора, территория передается по наследству.

В случае необходимости наниматель может использовать землю в качестве залога.

Определение вещного права на землю в Китае осуществляется посредством двух основных документов:

  1. Свидетельство о праве собственности на недвижимость.
  2. Документ об аренде земельного участка. Заключается сроком до 70 лет.

проблема этой КНР – ограниченность территории. Несмотря на то что по величине Китай уступает только России и Канаде, демографическая ситуация вынуждает органы власти этого государства обращать особое внимание на экономию ресурсов.

Исполнительный орган в области землепользования в КНР – Министерство земельных и природных ресурсов, которое принимает соответствующие постановления в зависимости от решения очередного пленума коммунистической партии Китая. Основные законы, регулирующие территориальные споры:

  • Конституция КНР.
  • Гражданско-процессуальный кодекс.
  • Лесной кодекс.
  • Закон о земле администрации.

Земельное законодательство в бывших странах СССР

Землепользование в странах бывшего СССР проходило развитие по общему сценарию, установленному зачастую на основании законодательных актов России.

Земельное законодательство Украины регламентировано Земельным кодексом и иными нормативными актами, принятыми на встречах Верховной Рады.

Согласно изменениям 2015 года, государственный кадастр сведений о праве пользования на землю ведется на основании технической документации.

Она предоставляется заинтересованной стороной в государственную службу Украины по вопросам геодезии, картографии и кадастра.

Земельное законодательство Республики Беларусь  устанавливается Кодексом о земле в третьей редакции 2008 года, отдельными нормативами и указами.

Например, Указом №667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков».

Система управления территориями Беларуси направлена на передачу недвижимости в длительную аренду тому гражданину или организации, которые наиболее эффективно смогут использовать такой участок или инвестировать в него средства.

Управление и распоряжение территориями в республике Казахстан регламентировано Земельным кодексом РК по состоянию на 24.11.15 г. Согласно закону, все земли этой страны определенны в общий фонд, разделенный на отдельные категории:

  • Специального назначения.
  • Особо охраняемые.
  • Лесного фонда.
  • Запасные.
  • Водного фонда.

Заключение

Особенности землепользования в других странах на примере трех наиболее крупных:

  1. В США территории распределены между государством (около 29%) и физическими и юридическими лицами. Правом приобрести участок обладают только граждане США.
  2. Во Франции недостаточно земельных ресурсов для развития сельского хозяйства. Вся земля находится в пользовании частных лиц и компаний. Для отдельных территорий государство сохранило власть на праве смешанного пользования.
  3. В Китае практически вся территория принадлежит государству, осуществляющему передачу земли в аренду сроком до 70 лет или на основании права наследования.

Вам будут полезны следующие статьи:

Позвоните прямо сейчас и решите свой вопрос – это быстро и бесплатно!

Источник: http://zk-expert.ru/zemelnye-otnosheniya/zemelnoe-zakonodatelstvo-v-drugix-stranax/

Земельный кодекс франции

Земельный кодекс франции на русском языке

1). Таким образом, Кодекс устанавливает традиционную трехчленную классификацию преступных действий:

1) преступления — наиболее тяжкие преступные деяния,

Кодекс состоит из четырех книг, включающих две части, одна из которых излагала принципы различения деяний и лиц, подлежащих наказанию по закону, а вторая содержала нормы для оценки наказуемых законом деяний. Первую часть составляют краткие предварительные положения из первых двух книг: (они напоминают общую часть современных кодексов).

Зонирование земель как функция управления земельным фондом (сравнительно-правовой анализ отечественного и зарубежного законодательств)

Взаимодействие указанных двух элементов сводится, к такому взаимодействию субъекта управления, целью которого является упорядочение данной системы для обеспечения её эффективной деятельности, достижения желаемого результата.

Упорядочивающее воздействие субъекта на объект достигается субъектом управления через осуществление функций управления — особых видов деятельности, содержание которых зависит от сферы управления, специфических характеристик субъекта и объекта управления, а также некоторых иных факторов.

Покупка земель и недвижимости в РФ

Сельскохозяйственные земли Вы можете только арендовать.

Ответы на ваши вопросы подготовлены юридической службой «РусБизнесНьюс» совместно с генеральным директором Консалтинговой компании «Налоги и право» Максимом Степановым (e-mail: [email protected] ).

— На развивающихся рынках, как правило, растут цены на жилую недвижимость, что делает ее объектом, привлекательным для инвестирования.

Всю последнюю неделю в министерствах и ведомствах шли совещания с двумя главными вопросами: «кто виноват?» и «что делать?», и вот сегодня разбор полётов, похоже, заключительный, состоялся на самом высоком уровне – в Акорде.

Официально это называлось «совещанием по актуальным вопросам повестки дня». Вполне очевидно, что самый актуальный ныне вопрос — земельный. Напомню, принципиально в Земельном кодексе ничего не изменилось: частную собственность на землю в Казахстане предусмотрели ещё в 1995 году, а участки в аренду, в том числе и иностранным гражданам, начали давать с 2003 года.

Изменения в Земельный кодекс эксперт назвал — подарком от государства

Но только при оплате 100-процентной кадастровой стоимости. Теперь же порог снижен до 50 процентов и плату можно вносить частями – в течение 10 лет.

Необходимо отметить, что в некоторых странах Восточной Европы практика реализации земли через аукционы началась сразу же после крушения социалистического блока.

К примеру, в Словакии на торгах участвуют более 80 процентов участников рынка. В казахстанских же аукционах принимают участие одни и те же люди.

На четыре поправки в Земельный кодекс введен мораторий

В Казахстане достаточно долгое время действует закон о 10-летней аренде земель сельхозназначения, в том числе иностранцами. Однако с тех пор эта сфера не получила каких-либо ощутимых инвестиций.

Иностранцы работают только на 65 тысячах гектар, то есть 0,06% арендованных земель, при этом обеспечив на них высокую производительность.

Во всем мире долгосрочная аренда земли – способ привлечения инвестиций.

Вопрос 61

п.

Помимо права собственности Кодекс Наполеона знает и другие вещные права: право на чужие вещи (узуфрукт, проживание в чужом доме, сер­витут, право залога), владение, держание.

Кодекс Наполеона уничтожил различие между родовым и благоприоб­ретенным имуществом, запретил, субституции, разрешил мену недви­жимых имуществ.

3. В соответствии с Кодексом Наполеона «договор есть соглашение, по­средством которого одно или несколько лиц обязываются перед другим лицом или перед несколькими другими лицами дать что-либо, сделать Что-либо или не делать чего-либо».

Понятие предмета договора совпадает с понятием предмета обязатель­ства.

Риа недвижимость

Не справился, подвел и тебя, и правительство», — сказал президент, обращаясь к министру национальной экономики Ерболату Досаеву.

Источник: http://kinteh.ru/zemelnyj-kodeks-francii-52955/

Перевод — о введении в действие — на английский

1996 году Госкомстатом республики было принято решение о введении в действие Бизнес Регистра и первым шагом предпринятым в этом направлении была подготовка свидетельств о регистрации в Государственном Регистре Учетных Единиц для предприятий и организаций, информация о которых была включена в Регистр.

In 1996 the State Statistical Committee decided to introduce the Business

Институт сервитута в земельном праве россии: исторические аспекты возникновения

В статье изучаются отдельные исторические аспекты возникновения сервитута как института земельного права РФ. Рассматриваются особенности сервитутов по законодательству Франции и Германии.

Сервитут (от лат. servitus — обязанность, обязательство) является смежным институтом гражданского и земельного права.

Земельный сервитут, представляет собой правовой институт, заимствованный из римского права.

Трактором по лозе: как в Украине отобрали виноградник у французского маркиза

Французский маркиз Лакарен 10 лет назад переехал в Украину: арендовал землю под посадки лозы и начал делать вино.

Но в этом году жители соседнего села неожиданно решили расторгнуть с французом договор аренды и, не дожидаясь решения суда, перепахали весь его виноградник Кристоф Лакарен – настоящий французский маркиз.

Десять лет назад он переехал в Украину: арендовал землю в Одесской области и начал производить вино под собственной торговой маркой. Но осенью этого года Лакарен успел собрать со своего поля последний урожай.

форма систематизации земельного законодательства. Устанавливает виды собственности на зем-лю, определяет компетенцию административных органов в области изъятия и предоставления земельных участков, право их использования, а также права собственников земли, принципы ведения кадастра, разрешения земельных споров и т.д.

ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС — одна из форм кодификации земельные права.

Принятый 25 октября 2001 года Земельный кодекс, который вступил в силу 1 января 2002 года, стал третьим в истории кодификации земельного законодательства Украины с момента обретения независимости и суверенитета.

Действующий кодекс является общеотраслевым кодифицированным специализированным законом в современной системе законодательства Украины, а в системе земельного законодательства — основным.

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — Под председательством Главы государства Нурсултана Назарбаева прошло совещание по актуальным вопросам текущей повестки дня, сообщает пресс-служба Акорды.

В совещании приняли участие председатель Мажилиса Бактыкожа Измухамбетов, спикер Сената Касым-Жомарт Токаев, Премьер-Министр РК Карим Масимов, руководитель Администрации Президента Нурлан Нигматулин, члены Правительства и руководители государственных органов.

Основным источником правового регулирования земельных отношений и сельскохозяйственной деятельности во Франции является Сельскохозяйственный кодекс, согласно которому долгосрочное развитие сельского хозяйства является приоритетным направлением освоения сельскохозяйственных территорий.

Оценка и защита сельскохозяйственных и лесных пространств должны осуществляться с учетом их экономических, экологических и общественных функций.

Мажилис одобрил поправки в Земельный кодекс РК с учетом моратория

Депутаты Мажилиса Парламента РК на пленарном заседании одобрили проект закона «О внесении изменений в закон от 30 июня 2019 года «О приостановлении действия отдельных норм Земельного кодекса и введения в действие закона от 25 ноября 2015 года «О внесении изменений и дополнений в Земельный кодекс», передает Today.kz. Данным законопроектом, как пояснил министр сельского хозяйства РК Аскар Мырзахметов, продлевается срок приостановления введения в действие поправок, принятых в ноябре 2015 года.

Правовое регулирование земельных отношений во Франции

Земельный кодекс франции на русском языке

Системы управления недвижимым имуществом в каждой стране имеют свои особенности и, в то же время, имеют много общего в подходах и основных принципах построения таких систем.

В большинстве стран, которые успешно развиваются, земля рассматривается не только и не столько как сельскохозяйственный ресурс, а, в первую очередь, как товар и как важнейший естественный ресурс вообще.

Кроме того, земля рассматривается как абстрактная категория, в соответствии с какой права на владение ею, и использование есть в такой же мере составной частью понятия «земля» как и физические объекты, размещенные на ее поверхности ли в недрах.

В законодательстве этих стран часто употребляется термин «недвижимость», который включает земельный участок вместе с размещенными на ней объектами, которые непосредственно связаны с землей. В дальнейшем термины «земля» и «недвижимость» употребляются как синонимы, если нет специального примечания.

Абсолютной собственности на землю не дает ни одна из систем землевладения. «…Никто не имеет полной и абсолютной собственности на землю.

Люди владеют не землей, а владеют пакетом прав по отношению к земле, каждый имеет пакет прав, которые еще имеют название объектов недвижимости…» подчеркивает У. Долб из Гарвардского университета.

Такими правами могут быть права пользования и управление, право на продукцию, которая вырабатывается на земле, право приобрести и передать землю, право использовать объекты на ней любым способом, и т.п.

Такой подход очень гибкий и дает возможность создавать новые комбинации прав, обмениваться ними. Этого права всегда рассматриваются в комплексе с обязательствами, которые один собственник дает другому. Поэтому, если речь идет о рынке земли, то имеется в виду создание системы легального перехода этого набора прав и обязанностей между юридическими или физическими лицами.

Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений во Франции

Страны с, так называемой, наполеоновской административной системой. В этих странах развитие кадастра началось в 19 столетии: во Франции в 1807 году, в Италии в 1886 после объединения Италии в 1860 г.

Современный кадастр во Франции базируется на законе от 18.07.1974. В Италии на Декрете № 650 от 1972 г.

В странах с наполеоновской системой главная цель кадастра – налогообложение собственности (фискальный кадастр), что не имеет функций юридического кадастра (или системы, направленной на защиту прав собственности).

Император Наполеон при создании системы кадастра предусматривал, что система будет служить для обеспечения юридической защиты собственности и было несколько попыток предоставить кадастру юридические функции, однако эта идея так и не была реализована за всю историю существования системы вследствие того, что такую сложную систему невозможно было выстроить. В связи с переходом к цивилизованному рыночному отношению, в этих странах возникает острая необходимость создания, кроме кадастрового реестра, специального реестра прав собственности относительно недвижимости. Такие реестры были созданы и действуют во всех странах с наполеоновской системой. Данные этого реестра имеют юридическую силу, но лишь как первое, не основное доказательство, в спорах. Фактически реализована не система регистрации прав, а система их публикации перед третьими лицами (в отличие от Германии, Великобритании, и т.п., где регистрация служит основой для признания прав и гарантируется государством).

Кадастр и реестр в этих странах подчиняются Министерству национальной экономики и финансов.

В кадастровых системах поддерживается только та информация, которая необходима для целей управления налогообложением. Информация про грунты, естественные ресурсы и т.п., собирается в информационных системах Минсельхоза или Минэкономики.

В этих странах национальный реестр является централизованной системой, которая управляется исключительно государством на основе законодательных актов страны, но функции практического выполнения работ переданы на уровень муниципалитетов (областей), где находятся соответствующие подразделы службы.

Система состоит из двух частей – картографической и документальной (текстовой).

Вся информация в системе сгруппирована на основе земельного участка.

В реестре недвижимости, который в этих странах является отдельным органом, но тесно связаны с кадастровым реестром, регистрируются:

реальные права собственника относительно недвижимости;

юридические акты (купли-продажи, решения о транзакциях, цензы, права на поверхность и недра, сервитуты);

интересы третьих лиц;

ограничения;

ипотека, кредиты и т.д.

Эта информация, в отличие от кадастрового реестра, сгруппирована в реестре по собственникам, поэтому для поддержки связи между этими реестрами возникает необходимость создания громоздкой системы идентификации данных.

Реестр базируется на основе компьютерных технологий, которые разрешают легко оперировать записями об около 40 млн. собственников и около 94 млн.

парцел и в автоматизированном режиме получать всю необходимую информацию и распечатывать необходимые документы.

Во Франции система регистрации фактически состоит из 353 реестров сгруппированных в 6 групп. Реестр предусматривает наличие Главного регистратора, который несет личную ответственность за правильность данных в реестре.

Это государственный служащий соответствующего ранга, единственный среди государственных служащих имеющий такой статус, и, кроме должностного оклада получающий специальную доплату.

Ответственные работники реестров создали специальный страховой фонд на случай ошибок.

Система оценки недвижимости в этой группе стран базируется на основе рентной, а не рыночной стоимости. За выводами специалистов этих стран, такой подход отживает себя, так как требует громоздкой неэффективной системы оценки.

В целом, можно отметить основные особенности систем регистрации:

Системы действуют на основе тщательно разработанного законодательства.

Существуют детально отработанные и законодательно закрепленные процедуры регистрации.

Системы являются государственными и централизованными с делегированием некоторых полномочий на места.

Системы состоят из картографической и документальной (текстовой) частей.

Реестры базируются на основе официальных крупномасштабных карт.

В большинстве систем поддерживаются единые стандарты обмена данными.

Рутинные работы выполняют за счет самофинансирования, модернизация – при поддержке государства.

Кадастровые системы постоянно изменяются с учетом изменения экономической ситуации.

С начала 80-х лет в Европе проходит «кадастровая» реформа, связанная с применением новых технологий и компьютеризацией реестров.

Реестры являются открытыми для публичного доступа (хотя в некоторых странах недоступна информация о стоимости и залоге).

Преимущества от внедрения системы регистрации прав на недвижимость экспертами ООН формулируются следующим образом:

· Эффективное управление общественными и частными землями.

· Уверенность собственников.

· Защита прав собственников.

· Уменьшение количества земельных споров.

· Усовершенствование системы передачи прав собственности.

· Стимулирование рынка земли.

· Безопасность кредитов и инвестиций.

· Ускорение земельной реформы.

· Эффективность налоговой политики.

· Поддержка земельного планирования и управления.

· Мониторинг рынка земли.

1. Основные институты гражданского права зарубежных стран, М., 2000 г.

2. Конституции государств Европейского Союза. Под. Ред. Л.А. Окунькова.-М., 1999г.

3. Национальный архив Великобритании – http://www.nationalarchives.gov.uk.

4. Официальный сайт Bureau of Land Management – http://www.blm.gov/.

5. Волков С.Н.. Землеустройство. Том 7. Землеустройство за рубежом. – М. КОЛОСС – 2005.

6. Коротеева Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – с.23.

7. Кузнецов А.В. Немецкий опыт регистрации прав на земельные участки и возможность его использования в России // Государство и право – 1999 г., №12.

8. Лысенко О.Л. Дискуссия о кодификации частного права в германии // Вестник МГУ: Серия 11. Право- 1996г., №2.

9. Никонов П.Н. Журавский Н.Н. Недвижимость, кадастр и мировые системы регистрации прав на недвижимое имущество. Аналитический обзор. 2006. – СПб, 2006.

10. Рассказова А. Опыт управления земельными ресурсами в зарубежных странах // Электронный журнал Investzem.Ru.

11. Сидоренко В.Н. Правовое регулирование ведения государственного земельного кадастра. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 2003.

12. Филиппова А.П. Зарубежный опыт функционирования кадастровых информационных систем // Земельный вестник России, № 1 -2, 2005 – с.63-68.

13. Land Administration Guidlines. UN, New York and Geneva, 1996.

14. Lаrssоn G. Land Registration Cadastral Systems.

Источник: https://studbooks.net/978386/pravo/pravovoe_regulirovanie_zemelnyh_otnosheniy_frantsii

ПравоСистема
Добавить комментарий