Самоанализ по экологии на тему зимушка зима вторая младшая группа

Самоанализ открытое занятие для 2 младшей группы о зиме

Самоанализ по экологии на тему зимушка зима вторая младшая группа
Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением. Обогащать активный словарь детей.

Учить детей замечать красоту зимнего пейзажа.

Совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.

Нод по ознакомлению детей с окружающим миром «посуда»

Развивающие задачи: Развитие связной речи, фонематического восприятия, речевого слуха; зрительного внимания; логического мышления; мелкой и общей моторики. Воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережного отношения к посуде. Воспитание исполнительности, стремления доводить начатое дело до конца.

План-конспект НОД «Здравствуй, гостья зима» в подготовительной группе

Подготовила: Шинкина С.В.

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти.

Социализация. Коммуникация. Познание. Художественное творчество. Художественная литература (чтение).

Физическая культура (физ. минутка). Музыка. Безопасность. Труд. Здоровье. Закреплять умение согласовывать свои действия с другими.

Мой детский сад

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла в садик и около дверей группы нашла вот этот сундучок.

Посмотрите, какой он интересный. Посмотрим, что в нём? Что-то он не открывается, наверное этот сундучок волшебный и надо сказать волшебное слово.

А, какое, вы мне подскажите. (Дети говорят «пожалуйста», сундучок открывается, воспитатель достаёт письмо и читает).

Воспитатель: Ребята, здесь написано, что сундучок из сказки, а в нём заколдованные животные.

Конспекты занятий с детьми по теме Зима

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др.

бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения.

Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте » Дошкольник «, которые Вы можете добавить в свое Портфолио .

Конспекты занятий по естествознанию и экологии

2011г Конспект занятия Для детей подготовительной группы «Путешествие по осенней тропе» Задачи: Развивающие: Развивать умение детей узнавать и называть растения родного края; Доказывать принадлежность растения и животного к определенному виду.

Обучающие: Закрепить знания о приспособлении живой природы к сезонным изменениям. Продолжать учить выделять признаки времени года –.

Программное содержание: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием витамины, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться.

Конспект занятия по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях, рыбах; расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года; познакомить со свойствами льда и снега; продолжать учить понимать и использовать слова, обозначающие соотношение предметов по размеру: широкий — узкий, высокий — низкий.

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: Открытый НОД по развитию связной речи во 2 младшей группе — Путешествие в зимний лес

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: Открытый НОД по развитию связной речи во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация) развитие связной речи во второй младшей группе Планируемые результаты: Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности; способен использовать простые карты-схемы для составления предложений и связного рассказа, применяет усвоенную информацию, способы выполнения деятельности под руководством взрослого.

Источник: http://ruslanhasanov.ru/samoanaliz-otkrytoe-zanjatie-dlja-2-mladshej-gruppy-o-zime-31592/

Конспект занятия по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Самоанализ по экологии на тему зимушка зима вторая младшая группа

Автор занятия: воспитатель Тютюгина Мария Борисовна, МБДОУ Детский сад «Воробушек», с. Русский Акташ Альметьевского района республики Татарстан.

Программное содержание:

Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях, рыбах; расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года; познакомить со свойствами льда и снега; продолжать учить понимать и использовать слова, обозначающие соотношение предметов по размеру: широкий – узкий, высокий – низкий. Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Предварительная работа:

Рассматривание наглядно-дидактических пособий с изображением диких животных, деревьев, птиц, рассматривание альбома «Времена года»; беседы о зиме, чтение стихотворений о зиме, загадки о птицах, животных; чтение сказок о животных; дидактические игры «Дикие животные», «Птицы», «Мир животных»; работа с родителями- вместе с детьми сделали кормушки; на прогулке кормили птиц.

Оборудование, материал:

Дорожка (2 шнура =2 метра), река (полотно ткани белого цвета, полотно ткани голубого цвета, пластмассовые рыбки 5 штук), ёлка искусственная, ветка березы, вата, берлога медведя (ткань белого цвета, стульчики, медведь- игрушка), сугроб (полотно ткани белого цвета), кормушки (по количеству детей), корм (семена подсолнечника, крупа пшённая), лесная лаборатория (2 стола, полотно ткани песочного цвета, полотно ткани белого цвета), лёд, снег, подносы 7 штук, салфетки из ткани по количеству детей, магнитофон, картон красного цвета, фонограмма «Вой ветра».

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите отправиться в зимний лес?

Дети:

Да, хотим.

Воспитатель:

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети:

Зима.

Воспитатель:

А как же вы догадались, что именно зима?

Дети:

На улице холодно, много снега, солнце светит, но не греет, деревья стоят голые, нет листочков, одеты в тёплую одежду (шуба, валенки, тёплая шапка, варежки, тёплые штаны), можно кататься на санках, на лыжах, на коньках.

Воспитатель:

Молодцы ребята. Чтобы попасть в лес, нам нужно пройти по дороге. Перед нами лежит дорога. Какая она по ширине?

Дети:

Широкая. (Дети парами проходят по дороге).

Воспитатель:

Вот мы дружно прошли по дороге. Посмотрите, куда нас привела эта дорога?

Дети:

К реке.

Воспитатель:

Правильно, подошли мы к реке. Зимой река замерзает, покрывается льдом. А кто это подо льдом?

Дети:

Рыба.

Воспитатель:

Рыба зимой не замерзает, она засыпает. А когда приходит весна лёд тает и превращается в воду, рыба начинает вновь плавать. А как вы думаете, холодно ли им подо льдом?

Дети:

Холодно.

Воспитатель:

Все тело рыбы, и голова, и плавники, все спит, холода не чувствует.

Воспитатель:

Чтобы дойти до леса, нам нужно перейти через реку по мосту. Какой красивый мост. Нам предстоит перейти реку по мосту. Какой он по ширине?

Дети:

По узкому.

Воспитатель:

Молодцы. Чтобы не упасть в реку, возьмёмся одной рукой за перила и перейдём по мосту на другую сторону. (Дети друг за другом проходят по мосту).

Воспитатель:

Ребята, мы с вами подошли к лесу. Посмотрите, какой красивый зимний лес. Он укутан белым снегом.

Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован, Не мертвец и не живой – Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован

Лёгкой цепью пуховой…

(Раздаётся храп медведя).

Воспитатель:

А кто это храпит? Прислушайтесь.

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Правильно. А что медведь делает зимой?

Дети:

Спит в своей берлоге.

Воспитатель:

А каких ещё животных, которые живут в лесу, вы знаете?

Дети:

Заяц, лиса, белка, волк.

Воспитатель:

Медведь, заяц, белка, волк, лиса живут в лесу. А как можно назвать животных, которые живут в лесу?

Дети:

Дикие.

Воспитатель:

Молодцы. А каких перелётных птиц вы знаете?

Дети:

Синицы, снегири.

Воспитатель:

Правильно, к нам прилетают синцы, снегири.
(Раздаётся вой ветра, входит Хозяйка леса).

Хозяйка леса:

Здравствуйте ребята!

Дети:

Здравствуйте.

Хозяйка леса:

Меня зовут Хозяйкой леса. Услышала чьи-то голоса в лесу и пришла посмотреть, кто же здесь шумит?

Воспитатель:

Ребята будут вести себя тихо, не будут шуметь. Хозяйка леса, мы с детьми принесли подарки. Это кормушки для птиц. Их сделали дети со своими мамами и папами. А ещё мы с собой принесли корм, чтобы накормить птиц в лесу. Сейчас зима, птицам кушать нечего. А самое страшное для них-голод. (Дети дарят кормушки и корм Хозяйке леса).

Хозяйка леса:

Спасибо, молодцы ребята. Какие красивые кормушки вы сделали вместе с папами и мамами. Я развешу кормушки на деревья и насыплю им корма, наши птицы не останутся голодными. А сейчас я хочу вам напомнить о правилах поведения в лесу.

Если в лес пришёл гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь: Даже очень громко петь. Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай, Никогда не забывай. Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу – всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Воспитатель:

Хозяйка леса, мы обязательно запомним эти правила.

Хозяйка леса:

Посмотрите сколько вокруг деревьев: ели, берёзы. Мой лес называется смешанным, потому что здесь вперемешку растут разные деревья. Деревья бывают и низкие, и высокие. А знаете ли вы названия деревьев? Вот это дерево, как называется?

Дети:

Берёза.

Хозяйка леса:

А что есть у берёзы?

Дети:

Ствол, ветки.

Хозяйка леса:

Берёза – высокое дерево. А это что за дерево стоит, усыпанное белым снегом?

Дети:

Ёлка…

Хозяйка леса:

А что есть у ёлки?

Дети:

Ствол, ветки, хвоя.

Хозяйка леса:

Вы всё знаете. В моём лесу свежий воздух. Подышим вместе. (Дети делают упражнение на дыхание).

Упражнение на дыхание

1. Глубокий вдох носом. Выдох ртом, губы трубочкой. (3 раза)
2. Руки за спину, грудь вперёд, спина прямая, голову приподнять. Вдох ртом. Выдох носом. (3 раза)

Хозяйка леса:

Молодцы, немножко отдохнули. А сейчас приглашаю в мою лесную лабораторию. Мы с вами будем ставить опыт.

Опыт по определению прозрачности снега и льда

Ход опыта:

Перед детьми стоит один поднос со льдом, а другой со снегом. Сначала рассмотрим с детьми снег.

Хозяйка леса:

Какой снег на вид и на ощупь? Потрогайте его и рассмотрите.

Дети:

Холодный, мокрый, белый.

Хозяйка леса:

Молодцы. А какой лёд? Дотроньтесь до него.

Дети:

Холодный, мокрый.

Хозяйка леса:

Хорошо. А сейчас под кусок льда и комок снега положу красный лист бумаги. Что вы увидели под комком снега?

Дети:

Ничего.

Хозяйка леса:

Значит, снег непрозрачный. Что увидели под куском льда?

Дети:

Красную бумагу.

Хозяйка леса:

Мы сделаем вывод, что лёд – прозрачный.

Воспитатель:

Сегодня мы узнали о свойствах льда и снега. Из поставленного опыта мы видим, что лёд – прозрачный, а снег – непрозрачный.
Мы много нового узнали у тебя в гостях, Хозяйка леса, спасибо тебе. Что-то мы очень сильно замёрзли, пора бы нам вернуться.

Хозяйка леса:

Раз вы так сильно замерзли, помогу быстрее очутиться в детском саду. Я подую, и ветер вас донесёт до детского сада. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Как мы рады очутиться в детском саду. Здесь очень тепло, светло, уютно.

Анализ занятия:

Куда мы сегодня ходили с вами? Что видели по дороге? Кто встретился в лесу? Катя что тебе больше всего понравилось?

А тебе Данил?

Воспитатель:

Молодцы ребята. Сегоднямы ходили в лес: шли по широкой дороге, по узкому мостику, видели берлогу медведя, встретилась нам Хозяйка леса, мы узнали из опыта, что лед – прозрачный, а снег – непрозрачный. Наше занятие закончилось.

Скачать конспект занятия по экологии во 2-й младшей группе детского сада «Путешествие в зимний лес»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ekologia/zimniy-les.html

Познание |

Самоанализ по экологии на тему зимушка зима вторая младшая группа

Долчанина Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №43
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: статья
Тема: “Открытое занятие на тему “Зима” для детей 2 младшей группы
10.03.2017
Раздел: дошкольное образование

Конспект открытого занятия на тему «Зима»

для детей 2 младшей группы

Воспитатель Елена Юрьевна Долчанина

Конспект открытого занятия на тему «Зима»

для детей 2 младшей группы

Цели педагогической деятельности:

– Закреплять словарь по теме «Зима».

– Развивать мышление, воображение.

– Учить детей следить за рассказом воспитателя.

– Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

Ход занятия:

Сюрпрз. момент -пришел гость Ваня «незнайка»

Воспитатель: Ребята давайте расскажем нашему гости, какое время года

сейчас?

( ответы детей)

Воспитатель: Какая бывает погода зимой?

( ответы детей: на улице холодно, снег идёт, дует холодный ветер,

метель…)

Как надо одеваться зимой

Воспитатель: давайте расскажем Вани чего много бывает зимой?

( ответы детей: снега)

Ребята давай представим что ветер дунул и к нам залетели снежинки

Воспитатель:, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их так

много, что они засыпали всю землю. Снег закрывает землю, корни деревьев

белым одеялом, чтобы им было тепло. Ребята, когда на земле лежит много

снега, на что он похож? рисунки

( ответы детей: на белый ковёр, одеяло)

Воспитатель: Послушайте, красивое стих-ние о падающем снеге

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает, ложится.

( И. Суриков «Зима»)

Воспитатель: Сейчас я вам с Ванечкой загадаю загадки, а вы попробуйте

отгадать их.

1) Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь – вода в руке?

2) Покружилась звёздочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке!

– О каких звёздочках говорится в этих загадках?

( ответы детей)

Воспитатель: Правильно, о снежинках. Ведь снежинка по форме похожа на

звёздочку. А снег состоит из снежинок.

Воспитатель: Снежинка какая?

( ответы детей: снежинка белая, красивая, лёгкая)

Воспитатель: Ребята, у меня есть задание. Послушайте внимательно.

Физ. минутка

Воспитатель: Сейчас мы с вами на несколько минут превратимся в

снежинок-пушинок. Представим, что мы летим, кружимся, как снежинки.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок,-

Получается снежок.

( Дети кружатся, делают руками плавные движения, встают в кружок)

Воспитатель: Кто же нам прислал снежинки, ребята?

Дети: Зима.

Воспитатель: Снежинки умеют летать, кружиться, падать. Как называется

явление, когда много-много снежинок падают на землю?

( ответы детей: снегопад)

Снежинки кружатся, ветер их несёт, поднимает с земли – это называется

метель.

Воспитатель: Ой! На мою ладонь снежинка села, большая, красивая. (

воображаемая ситуация)

И на ваши ладони опустились снежинки. Давайте сдуем снежинки с ладошек.

Дуйте легко, вытянув и округлив губы, дуйте долго, вот так (показ). Опять

снежинки прилетели. Сдуем и их.

– У меня руки замёрзли, а у вас? Сейчас я их погрею.

Предлагает детям тоже погреть руки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот мы с вами и согрели ручки. Что можно

делать, когда идёт снег?

( ответы детей: рассматривать снежинки, ловить снежинки, чистить

дорожки…)

– Что можно делать, когда снег мокрый?

( ответы: лепить снеговика, играть в снежки, строить фигуры…)

Воспитатель: Поиграем в игру «Подскажи словечко»?

Зимой на земле, на деревьях лежит белый и холодный…( снег).

Когда выпадает много снега, мы берём лопатки и …( чистим дорожки).

Из снега можно лепить …(снеговика),

играть …(в снежки).

Когда тепло, снег …(тает).

Воспитатель: Ребята, о чём мы с вами говорили сегодня?

( ответы детей: о зиме, о снеге…)

Что можно делать зимой, когда идёт снег? Когда снег мокрый?

( ответы детей).

Ваши ответы мне очень понравились. Молодцы, ребята.

Снежинки летали и разлетелись по группе давайте соберем снежинки

Источник: http://zhurnalpoznanie.ru/servisy/publik/publ?id=4853

Самоанализ по экологии на тему зимушка зима вторая младшая группа

Самоанализ по экологии на тему зимушка зима вторая младшая группа

Вы не авторизованы. Если у вас есть пригласительный код, зарегистрируйтесь. Это очень просто. Авторизованным пользователям доступно множество дополнительных возможностей. Качество образовательного процесса: реализация личностно-ориентированного подхода в специально организованной форме образовательного процесса. При организации и проведении занятия воспитателю необходимо:.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  • Анализ развлечения для детей младшей группы
  • Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения».
  • Конспекты занятий в детском саду (ДОУ)
  • Примерный самоанализ занятия
  • Занятие по экологии во второй младшей группе на тему : “Зимушка -зима”.
  • Дошкольник.РФ
  • Работа с детьми. Педагог Пигарева О.В.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете — ложке.

Анализ развлечения для детей младшей группы

Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Интеграция областей : развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель : сформировать у детей представление о зиме и ее признаках. Задачи: 1. Образовательная: продолжать знакомить детей со следующим временем года зимой и ее признаками.

Развивающая: развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, мышление детей, активизировать их речь, словарный запас: продолжать развивать мелкую моторику пальцев, закрепить навыки аккуратного наклеивания, учить отрывать мелкие комочки от большого кома.

Воспитательная: воспитывать умение сочувствовать, желание помогать другим, интерес к аппликации. Словарная работа: снег, зима, санки, коньки, белый, мягкий, пушистый.

Воспитатель: дети посмотрите, к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Давайте , мы с ними поздороваемся.

Воспитатель: Дети, хотите посмотреть, какую интересную картину я принесла? Воспитатель: Таисия ,что ты видишь на картинке? Воспитатель: Сабина, а что делают дети?

Воспитатель: Молодцы. А как вы думает. Какое время года изображено на картине? Воспитатель: молодцы дети. А вы любите гулять зимой? Воспитатель: а давайте, мы свами представим, что мы собираемся на прогулку.

На улице холодно, холодно. Как мы одеваемся? Слышится плач. Входит зимушка зима. Воспитатель: здравствуй. А ты кто? Что с тобой случилось. Зимушка-зима: Здравствуйте, я Зимушка-зима. Было много много снега, но вдруг подул ветер, и появилось солнышко, и начало припекать, весь снег растаял.

Как же теперь дети будут без снега на санках кататься? Что мне теперь делать? Воспитатель: Не плачь Зимушка-зима. Наши дети тебе помогут. Пожалеем зимушку-зиму? Воспитатель: А что мы можем сделать для нее? Ответы детей. А хотите нарисовать в воздухе и в коробочках снежок?

Воспитатель: Давайте в воздухе пальчиком покажем, как падает снег, появились сугробы, и подул ветер. А теперь попробуем тоже самое сделать в волшебных корочках.

Молодцы, дети. Зимушка —зима: а что вы еще можете сделать? Воспитатель: а наши дети еще любят заниматься аппликацией. А хотите мы с вами сделаем необычный снежок.

Из ваты? Воспитатель: ведь вата, очень похожа на снег, она такая же белая, пушистая, мягкая, только не тает.

Сейчас я вам покажу, как мы с вами будет делать снежок, а вы внимательно посмотрите, хорошо? Воспитатель: сначала я беру большой кусок ваты, отщипываю маленький кусочек, обмакиваю его в клей и аккуратно приклеиваю на наш листочек, затем прикладываю салфетку и убираю лишний клей. Затем клею следующий снежок. Дети самостоятельно клеят снежки. Готовые работы дети дарят зимушке-зиме. Воспитатель: молодцы ребята, зимушка зима очень обрадовалась.

Вы ей очень помогли. А теперь давайте попрощаемся с ней. Воспитатель: дети ,скажите, чем сегодня мы свами занимались? Дети: клеили снежки, рисовали в коробках, рассматривали картину.

Воспитатель: правильно, вы сегодня хорошо поработали, сделали доброе дело. А теперь давайте попрощаемся с гостями и пойдем мыть ручки. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ. Воспитатели : Зайруллина К. Номер материала: ДВ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему “Зимушка-зима в гости к нам пришла”. Скачать материал. Туймазы Ход занятия. Дети: здравствуйте! Дети: да. Дети: Дети. Дети: Катаются на санках. Дети: зима.

Воспитатель: а почему зима? Дети: потому что снег идет. Дети: тепло. Проводится физкульминутка. Если мы идем гулять Надо брюки надевать Кофту, курточку сапожки Чтобы не замерзли ножки Надо шапку завязать Свои ушки закрывать Мы теперь гулять готовы Даже при любой погоде. Дети: да!

Ответы детей А хотите нарисовать в воздухе и в коробочках снежок? Дети: до свидания. Дети: до свидания! Миргазизова А. Курс профессиональной переподготовки. Воспитание детей дошкольного возраста. Курс повышения квалификации.

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность.

Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники.

Выберите тему: Все темы. Зайруллина Ксения Радиковна Написать Дошкольное образование Дошкольники Конспекты. Анализ работы над темой по самообразованию “Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ.

Сюрпризный момент к утреннику с участием Карлсона.

Презентация “Патриотический уголок в средней группе”. Картотека по развитию речи в средней группе детского сада. Кружок для детей старшей, подготовительной групп “Юный олимпиец”.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

От договора к организации: 25 лет на страже коллективной безопасности. Характеристика и особенности участников. Две вторые младшие группы — Две подготовительные группы — ДОУ работает 10,5 часов. Кадровое обеспечение. Социальный статус семей воспитанников ДОУ.

Конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

Тербуны Конспект занятия во второй младшей группе. Воспитатель: Белокопытова Л. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Ход занятия. Что это может быть? Кажется это вьюга, нужно поскорее закрыть дверь направляюсь к двери и нахожу за порогом снежинку.

Данное примерное планирование воспитательно-образовательной работы разработано в соответствии с темой недели “Зимушка-зима”.

Цель: расширять представлений о зиме изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц. Познакомить с зимними видами спорта коньки, лыжи, санки. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом.

Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста лет в количестве 12 человек. При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей.

Цель: систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях, расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой.

Коррекционно-развивающие: развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; развивать умение использовать в беседе накопленные знания: формировать эмоциональную отзывчивость; развивать логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам, любовь к родной природе.

Примерный самоанализ занятия

Страница педагога Пигаревой Ольги Васильевны. Статьи для родителей. Публикации в печати:. Конспекты образовательной деятельности. Сценарии мероприятий.

Цель НОД: формировать осознанное действенное отношение к природе в любое время года, желание беречь и охранять её. Образовательные: закрепить знания детей о времени года – зима. Уточнить представления детей о зиме через знакомство со снежинкой.

Их наполняемость: группа раннего возраста — 20 детей, 1 младшая группа — 16 , 2 младшая группа — 22, средняя группа — 23, старшая группа — 26, подготовительная группа — Шадринск Участие педагогов ДОО в мероприятиях за — учебный год. Маклакова И. Свалова И. Ядрышникова Т. Педагог-психолог Кокина А.

Дошкольник.РФ

Конспект занятия по развитию певческих навыков. Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 мл. Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. Комплексное занятие для детей , посвященное творчеству Чайковского. Конспект интегрированного занятия по родной природе и лепке в старшей группе.

Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе – тема: Конспект интегрированного занятия в детском саду по ФГТ по обучению грамоте и экологии «Лес» Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни на тему «Зима» Самоанализ НОД по художественному творчеству ( аппликация).

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему “Зима”, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.

Все новости “ПочемуЧки” в наших рассылках! Конспект открытого занятия “Новогодний сувенир Ёлочка”. Открытое занятие по сенсорике “Знакомство со свойствами снега” для детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: учить определять свойства снега холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони ; развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый ; побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Интеграция областей : развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель : сформировать у детей представление о зиме и ее признаках. Задачи: 1.

Развитие знаний о природе, правилах поведения, правилах дорожного движения, о жизни в социуме в целом. Первая младшая группа:. Конспект занятия в младшей группе “Покатаем наших друзей”.

Муниципального общеобразовательного учреждения Большемикушкинская средняя общеобразовательная школа Исаклинского района самарской области. Лучич М. Прогулки с детьми в природу. Молодова Л.

Источник: https://kaiser-parquet.ru/byudzhetnoe-pravo/samoanaliz-po-ekologii-na-temu-zimushka-zima-vtoraya-mladshaya-gruppa.php

Учебно-методический материал на тему: Самоанализ занятия во второй младшей группе (в контексте ФГОС)

Обогатить словарь детей: осень, желтый, красный, наступила, листопад. Предварительный просмотр: Самоанализ занятия во второй младшей группе Тема: «Разноцветный ковёр из листьев».

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

в вечернее время чтение и разучивание стихов об осени; рассматривание во время прогулок листья на участке; рассматривание иллюстраций листьев разных деревьев.

Зимушка — зима

Форма деятельности : совместная деятельность взрослых и детей. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: Закреплять знания о временах года, о характерных признаках зимы.

Знакомить со свойствами снега.

Ввести понятие «снегопад». Формировать умение восстанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Балапан»

Уточнять и закреплять знания цветов.

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Здоровье», «Социум».

Предварительная работа: беседы о времени года зима, отгадывание загадок, чтение произведений, рассматривание сюжетных картин. — Продолжить учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем) Кристину П., Матвея Ф., Илюшу Ч.; — Воспитывать выдержку у Анюты В.

Уточнять и закреплять знания цветов. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Здоровье», «Социум».

Предварительная работа: беседы о времени года зима, отгадывание загадок, чтение произведений, рассматривание сюжетных картин. — Продолжить учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем) Кристину П., Матвея Ф., Илюшу Ч.; — Воспитывать выдержку у Анюты В.

Форма деятельности : совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: Закреплять знания о временах года, о характерных признаках зимы. Знакомить со свойствами снега.

Ввести понятие «снегопад». Формировать умение восстанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе на тему «Путешествуем зимой»

— способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях, рыбах; — расширять представления о лесе и его обитателях; — продолжать знакомить с характерными особенностями времени года; — познакомить со свойствами льда и снега; — продолжать учить понимать и использовать слова, обозначающие соотношение предметов по размеру: широкий — узкий, высокий — низкий.

занятия по экологическому развитию в старшей группе Воспитатель – Гонибова М.Б Конспект занятия по экологии в соответствии с программой «Радуга» на тему «Заповедник».

Сообщить знания о Заповеднике, его обитателях; о Красной книге и особенностях ее страниц; Дать сведения о наличии Черной книги; Вспомнить, что означает понятие Родина. Вызвать интерес к познанию флоры и фауны родного края.

Самоанализ открытого интегрированного занятияво 2 младшей группе на тему: «Путешествие в зимний лес»

1.

Формировать знания о лесе. Устанавливать сходства и различия природных объектов, опираясь на картины.

2. Развивать зрительное восприятие, память, мелкую моторику кистей рук, логическое мышление, речь. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель II младшей группы «Балапан» Икомашкина А.С Занятие сложное.

В нём были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Познание» (беседа о лесе, его обитателях, растениях), «Творчество» (выполнение детьми аппликаций), «Здоровье» (физминутка, пальчиковая гимнастика, игры).

1. Формировать знания о лесе. Устанавливать сходства и различия природных объектов, опираясь на картины. 2. Развивать зрительное восприятие, память, мелкую моторику кистей рук, логическое мышление, речь.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитатель II младшей группы «Балапан» Икомашкина А.С Занятие сложное.

В нём были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Познание» (беседа о лесе, его обитателях, растениях), «Творчество» (выполнение детьми аппликаций), «Здоровье» (физминутка, пальчиковая гимнастика, игры).

Источник: http://yuriskom.ru/samoanaliz-po-ehkologii-na-temu-zimushka-zima-vtoraja-mladshaja-gruppa-61593/

ПравоСистема
Добавить комментарий