Пример проектирования БД учебной части
При проектировании базы данных учебной части будем использовать 6 правил формирования отношений.
Исходные данные
Рассмотрим базу данных учебной части, которая содержит следующие сведения:
- ФИО – фамилия, имя и отчество преподавателя (возможность полного совпадения исключается);
- Должность – должность, которую занимает преподаватель;
- Оклад;
- Стаж;
- Доп_Стаж – доплата за стаж;
- Кафедра – шифр кафедры, где работает преподаватель;
- Предмет – название предмета, который ведет преподаватель;
- Группа – шифр группы, в которой проводит занятия преподаватель;
- Вид_Занятий – вид занятий, которые проводит преподаватель в группе (в одной группе преподаватель проводит лишь один вид занятий).
1-й этап проектирования
Выделим сущности и связи между ними.
Сущности:
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ с ключом ФИО;
- ЗАНЯТИЕ с ключом Группа и Предмет;
- СТАЖ с ключом Стаж;
- ДОЛЖНОСТЬ с ключом Должность.
Связи между указанными сущностями:
- ВЕДЕТ для сущностей ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и ЗАНЯТИЕ;
- ИМЕЕТ для сущностей ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и СТАЖ;
- ЗАНИМАЕТ для сущностей ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и ДОЛЖНОСТЬ.
Ничего непонятно?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
2-й этап проектирования
Построим диаграмму ER-типа для всех сущностей и их связей (рисунок 2).
Несколько преподавателей могут иметь одинаковый стаж, поэтому связь ИМЕЕТ будет типа М:1.
У каждого преподавателя есть свой стаж, поэтому у сущности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ обязательный класс принадлежности.
Значение стажа может быть таким, которого нет ни у одного из преподавателей, поэтому у сущности СТАЖ необязательный класс принадлежности.
Преподаватель может проводить несколько занятий, а каждое занятие может проводить несколько преподавателей, поэтому связь ВЕДЕТ будет М:М.
Занятие может быть лекцией или практическим, проводиться преподавателем в группе по одной дисциплине. У обеих сущностей данной связи обязательный класс принадлежности, т.к.
предполагается, что ни один из преподавателей не может не проводить занятия, и нет занятий, которые не проводится каким-либо преподавателем.
Каждым преподавателем занята определенная должность и одну и ту же должность может занимать несколько преподавателей, поэтому связь ЗАНИМАЕТ типа М:1. Т.к.
предположительно каждым преподавателем занимается должность, то у сущности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ обязательный класс принадлежности.
Возможно отсутствие какой-либо должности на кафедре, а соответственно, нет преподавателя, занимающего ее, поэтому у сущности ДОЛЖНОСТЬ необязательный класс принадлежности.
3-й этап проектирования
Сформируем набор предварительных отношений и укажем предполагаемый первичный ключ для каждого отношения с помощью диаграмм ER-типа.
Анализируя диаграмму (рисунок 2), используя 6 правил формирования отношений, получим набор предварительных отношений, которые представлены такими схемами отношений.
Связь ИМЕЕТ соответствует правилу 4, поэтому получим 2 отношения:
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ФИО, Стаж…) – добавили ключ Стаж.
- СТАЖ (Стаж…).
Связь ВЕДЕТ соответствует правилу 6, поэтому получим 3 отношения:
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ФИО, Стаж …)
- ЗАНЯТИЕ (Группа, Предмет …)
- ВЕДЕТ (ФИО, Группа, Предмет …).
Связь ЗАНИМАЕТ соответствует правилу 4, поэтому получим 2 отношения:
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ФИО, Стаж, Должность …) – добавили ключ Должность.
- ДОЛЖНОСТЬ (Должность …).
4-й этап проектирования
Добавим неключевые атрибуты и назначим их одному из предварительных отношений с таким условием, чтобы отношения удовлетворяли требованиям нормальной формы Бойса-Кодда.
В результате схемы отношений будут иметь такой вид:
Рассмотрим отношение ЗАНЯТИЕ, у которого кроме ключевых атрибутов (Группа, Предмет) других атрибутов нет. Следовательно данное отношение не дает никакой информации, кроме той, которая содержится в отношении ВЕДЕТ.
Таким образом, отношение ЗАНЯТИЕ необходимо удалить из схемы базы данных.
5-й этап проектирования
Предварительные отношения анализируют на избыточное дублирование информации. Если избыточная информация присутствует, необходимо перепроектировать нужную часть проекта или выполнить декомпозицию соответствующих отношений с помощью метода нормальных форм.
Конечным результатом преобразований должна быть совокупность отношений, которая соответствует нормальной форме Бойса-Кодда.
Источник: https://spravochnick.ru/bazy_dannyh/metod_suschnost-svyaz_osnovnye_ponyatiya_metoda/primer_proektirovaniya_bd_uchebnoy_chasti/
ЗАДАНИЕ
накурсовое проектирование по дисциплине«Базы данных»
студенту Рословой К.В.
(фамилия,инициалы)
Факультет Информатики и управления
Кафедра Систем автоматизированногопроектирования и управления
Тема Автоматизированная система учетауспеваемости студентов.
Исходныеданные к курсовому проекту
Переченьподлежащих разработке вопросов,документов
Техническое задание на разработку информационной системы.
Скрипт для создания базы данных.
ПО, обеспечивающее пользовательский интерфейс к информационной системе.
Пояснительная записка.
Переченьграфического материала
Инфологическая модель базы данных.
Даталогическая модель базы данных
_____________
Видыи объем работы, выполняемой с использованиемЭВМ и САПР
Датавыдачи задания
Датапредставления курсового проекта кзащите:
Руководитель А.Б. Авербух
(подпись,дата) (инициалы,фамилия)
Заданиепринял к выполнению
студент
(дата) (подпись)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основная часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Выбор средств 7
1.3 Построение концептуальной модели 9
1.4 Разработка физической модели БД 10
2 Проектирование базы данных в Microsoft Access 13
3 Заключение 24
Список использованной литературы 24
Введение
Внастоящее время в разных сферахдеятельности все более нуждаются всредствах, позволяющих быстро ибезошибочно перерабатывать большоеколичество информации. Применение такихсредств позволяет существенно снизитьзатраты и повысить эффективность работы.
Например, в каждом учебном заведениебольшой поток данных (абитуриенты,студенты, преподаватели, данные обуспеваемости и т.п.
) и чтобы снизитьвремя обработки информации и облегчитьработу сотрудникам заведений создаетсяинформационная система, которая можетэто позволить.
Цельюкурсовой работы является проектированиебазы данных по контролю успеваемостистудентов, а именно по учету и просмотрутекущих оценок за экзамены, дополнительныеэкзамены, зачеты и курсовые работы.
Впроцессе разработки базы данных предстоитрешить следующие задачи:
Произвестианализ предметной области, запросовпользователей, документов, отражающихсобытия и процессы, протекающие во времясессии;
- Разработать концептуальную модель, которая описывает объекты и связи предметной области; составить список сущностей и атрибутов, описывающих их;
- Разработать логическую модель; построить реляционную модель на основании логической модели; разработать физическую модель;
- Реализовать базу данных, проанализировав и выбрав одно из наиболее распространенных СУБД, с учетом требований проекта.
Длярешения оставленных задач нужноразработать БД, которая позволит:
Хранить в течении всего времени обучения студента персональную информацию о каждом студенте, успеваемости по каждому предмету и распределении студентов по группам;
Выводить в удобной форме данные по следующим запросам пользователей:
- Вывод списка студентов;
- Добавление нового студента;
- Добавление нового предмета;
- Выборка данных по успеваемости данного студента;
- Оформление повторной сдачи предмета студентом;
- Вывод зачетной или экзаменационной ведомости.
1.1 Анализ предметной области
Дляначала проектирования базы данныхнеобходимо определить ее предметнуюобласть.
Предметнаяобласть – это часть реального мира,данные о которой мы хотим отразить вбазе данных [3].Например, в качестве предметной областиможно выбрать бухгалтерию какого-либопредприятия, отдел кадров, банк, магазини т.д. Предметная область бесконечна исодержит как существенно важные понятияи данные, так и малозначащие или вообщене значащие данные.
Так, если в качествепредметной области выбрать учет товаровна складе, то понятия “накладная”и “счет-фактура” являются важнымипонятиями, а то, что сотрудница, принимающаянакладные, имеет двоих детей – это дляучета товаров неважно. Однако, с точкизрения отдела кадров данные о наличиидетей являются необходимыми.
Такимобразом, важность данных зависит отвыбора предметной области.
Модельпредметной области – это наши знания опредметной области. Знания могут бытькак в виде неформальных знаний в мозгуэксперта, так и выражены формально припомощи каких-либо средств.
В качестветаких средств могут выступать текстовыеописания предметной области, наборыдолжностных инструкций, правила ведениядел в компании и т.п. Модель предметнойобласти описывает скорее процессы,происходящие в предметной области иданные, используемые этими процессами.
От того, насколько правильно смоделированапредметная область, зависит успехдальнейшей разработки приложений [4].
Вданной курсовой работе рассматриваетсязадачи, выполняемые учебной частьюВУЗа. Данная информационная системаобеспечивает: хранение информации остудентах, учет процессов, связанных собучением студентов, данные опреподавателях, учебных дисциплинах ит.д.
Каждыйпоступивший или уже учащийся в данномучебном заведении и так же преподавателизаносятся в информационную систему.Это способствует удобству обработкиданных, уменьшению времени поискаопределенных данных.
Промежуточнаяаттестация студентов осуществляетсяв соответствии с учебными планами понаправлениям и специальностям подготовкив форме экзаменов и зачетов по учебнымдисциплинам и практикам.
Экзаменыявляются заключительным этапом изучениявсей дисциплины или ее части и имеютцелью проверку знаний студентов потеории и выявление навыков примененияполученных знаний при решении практическихзадач, а также навыков самостоятельнойработы с учебной и научной литературой.
Зачеты,как правило, служат формой проверкивыполнения студентами лабораторных ирасчетно-графических работ, курсовыхпроектов (работ), усвоения учебногоматериала практических и семинарскихзанятий, а также проверки результатовучебной, производственной и преддипломнойпрактик.
Экзаменыи зачеты проводятся в строгом соответствиис утвержденными рабочими программамидисциплин и программами практик.
Всестуденты обязаны сдавать экзамены изачеты по дисциплинам, предусмотреннымучебным планом.
Знания,умения, навыки студентов оцениваютсяоценками: “отлично”, “хорошо”,”удовлетворительно”,”неудовлетворительно”, “зачет”,”не зачет”. Эти оценки проставляютсяв аттестационную ведомость. Оценки”неудовлетворительно” и “незачет” в зачетную книжку студентовне проставляются.
Неявкана экзамен или зачет отмечается ваттестационной ведомости словами “неявился” и в случае последующеговыявления неуважительности причиныдеканом факультета проставляетсянеудовлетворительная оценка.
Вслучае повторной сдачи экзамена илисдачи в неустановленное расписаниемвремя декан факультета выписываетстуденту направление на сдачу дисциплины.
Источник: https://StudFiles.net/preview/3168747/
Электронная библиотека. Для вузов и ссузов
- Ознакомиться Нравится 0 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплин 17 5Стружкин Н. П., Годин В. В. ПодробнееНаучная школа: Государственный университет управления (г. Москва).Год: 2019 / Гриф УМО СПОДата выхода: 15.05.2019Аннотация: В учебнике дано подробное описание современных подходов к проектированию баз данных, раскрыты основные инструментальные средства. Книга включает в себя основные понятия, термины, методы теории логического и физического моделирования данных. В работе в полной мере отражены принципы модельного подхода к решению важнейших практических задач создания базы данных, теоретич…
- Ознакомиться Нравится 0 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинНестеров С. А. ПодробнееНаучная школа: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (г. Санкт-Петербург).Год: 2019 / Гриф УМО СПОДата выхода: 15.05.2019Аннотация: Широкое использование технологий баз данных в различных областях деятельности привело к тому, что современный специалист по информационным технологиям обязан иметь познания в этой области, даже если его непосредственные обязанности напрямую не связаны с базами данных. В учебнике, который вы держите в руках, системно изложены основы теории баз данных, рассмотрены вопро…
- Ознакомиться Нравится 7 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплин 17 5Стружкин Н. П., Годин В. В. ПодробнееНаучная школа: Государственный университет управления (г. Москва).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 03.12.2015Аннотация: В учебнике дано подробное описание современных подходов к проектированию баз данных, раскрыты основные инструментальные средства. Книга включает в себя основные понятия, термины, методы теории логического и физического моделирования данных. В работе в полной мере отражены принципы модельного подхода к решению важнейших практических задач создания базы данных, теоретич…
- Ознакомиться Нравится 14 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинСоветов Б. Я., Цехановский В. В., Чертовской В. Д. ПодробнееНаучная школа: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина) (г. Санкт-Петербург).Год: 2019 / Гриф УМО СПОДата выхода: 08.08.2018Аннотация: Цель данного учебника систематизация и упорядочение имеющегося материала по базам данных. Рассмотрены как устоявшиеся теоретические вопросы, так и новые аспекты, мало или несистемно отраженные в отечественной и переводной литературе (локальные, распределенные, объектно-ориентированные базы данных, их хранилища). Отличительная особенность издания заключается в том, что…
- Ознакомиться Нравится 10 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинСоветов Б. Я., Цехановский В. В., Чертовской В. Д. ПодробнееНаучная школа: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина) (г. Санкт-Петербург).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 09.08.2018Аннотация: В работе изложены вопросы построения и использования технологии баз данных в процессе выработки и принятия решений. Рассмотрены как устоявшиеся теоретические вопросы, так и новые аспекты, мало или несистемно отраженные в отечественной и переводной литературе. Учебник отличается системным рассмотрением теоретических вопросов, которые сопровождаются компьютерной реализа…
- Ознакомиться Нравится 9 Бесплатная доставка для личного пользованияСтружкин Н. П., Годин В. В. ПодробнееНаучная школа: Государственный университет управления (г. Москва).Год: 2019 / Гриф УМО СПОДата выхода: 24.05.2018Аннотация: В учебном пособии рассматривается практическое применение теоретических основ разработки и реализации баз данных. Данное издание является практикумом к одноименному учебнику авторов. Книга позволяет приобрести практические навыки создания модели базы данных, готовой к внедрению в информационную систему в качестве физической базы данных. В учебном пособии методические …
- Ознакомиться Нравится 5 Бесплатная доставка для личного пользованияСтружкин Н. П., Годин В. В. ПодробнееНаучная школа: Государственный университет управления (г. Москва).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 11.12.2015Аннотация: В учебном пособии рассматривается практическое применение теоретических основ разработки и реализации баз данных. Данное издание является практикумом к одноименному учебнику авторов. Книга позволяет приобрести практические навыки создания модели базы данных, готовой к внедрению в информационную систему в качестве физической базы данных. В учебном пособии методические …
- Ознакомиться Нравится 9 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинНестеров С. А. ПодробнееНаучная школа: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (г. Санкт-Петербург).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 09.02.2016Аннотация: Широкое использование технологий баз данных в различных областях деятельности привело к тому, что современный специалист по информационным технологиям обязан иметь познания в этой области, даже если его непосредственные обязанности напрямую не связаны с базами данных. В учебнике, который Вы держите в руках, системно изложены основы теории баз данных, рассмотрены вопро…
- Ознакомиться Нравится 4 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинСтасышин В. М., Стасышина Т. Л. ПодробнееНаучная школа: Новосибирский государственный технический университет (г. Новосибирск).Год: 2019 / Гриф УМО СПОДата выхода: 24.05.2018Аннотация: В учебном пособии рассмотрены технологии доступа к базам данных современных СУБД. В нем представлены языковые и программные средства различных способов доступа к базам данных, приведена справочная информация, необходимая для написания программ. Приложения, расположенные в конце книги, позволят студентам лучше усвоить материалы пособия.
- Ознакомиться Нравится 1 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинСтасышин В.М., Стасышина Т.Л. ПодробнееНаучная школа: Новосибирский государственный технический университет (г. Новосибирск).Год: 2018Дата выхода: 06.02.2017Аннотация: В учебном пособии рассмотрены технологии доступа к базам данных современных СУБД. В нем представлены языковые и программные средства различных способов доступа к базам данных, приведена справочная информация, необходимая для написания программ. Приложения, расположенные в конце книги, позволят студентам лучше усвоить материалы пособия.
- Ознакомиться Нравится 2 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинИлюшечкин В. М. ПодробнееНаучная школа: Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (г. Москва-Зеленоград)Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 08.07.2008Аннотация: В учебнике содержатся теоретические и практические сведения о современных системах управления базами данных (СУБД), об использовании и проектировании баз данных. Рассматриваются языковые и программные средства СУБД и систем автоматизации проектирования баз данных. Приведены примеры создания инфологических и даталогических моделей, позволяющие студентам научиться проек…
- Ознакомиться Нравится 1 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплинПарфенов Ю. П. ; под науч. ред. Папуловской Н.В. ПодробнееНаучная школа: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург).Год: 2019Дата выхода: 03.03.2017Аннотация: В учебном пособии рассматриваются требования к хранилищам данных в условиях информационной глобализации. Приводятся классификация новых типов хранилищ, характеристика используемых моделей данных и методов их обработки. Дается описание приемов работы с объектно-реляционными и NoSQL базами данных. Рассматриваются методы и средства хранения и обработки больших данных. По…
- Ознакомиться Нравится 6 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплин 1Калятин В. О. ПодробнееНаучная школа: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 24.01.2018Аннотация: Информация в современном обществе является одним из наиболее ценных активов. Данная работа посвящена такому важному инструменту работы с информацией, как базы данных. В. Калятин — один из авторов четвертой части Гражданского кодекса, много лет занимающийся данной темой, рассматривает как теоретические, так и практические вопросы создания и использования баз данных, ра…
- Ознакомиться Нравится 0 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплин 1Гасанов Э. Э., Кудрявцев В. Б. ПодробнееНаучная школа: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (г. Москва).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 24.08.2016Аннотация: книги представляет собой материал, который использовался при чтении курсов в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова на механико-математическом факультете и факультете вычислительной техники и кибернетики. В учебнике вводится новый вид представления баз данных, называемый информационно-графовой моделью данных, обобщающей известные ран…
- Ознакомиться Нравится 3 Бесплатная доставка для личного пользованияРабочая программа дисциплин 5Стефанов В. Е., Тулуб А. А., Мавропуло-Столяренко Г. Р. ПодробнееНаучная школа: Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт-Петербург).Год: 2019 / Гриф УМО ВОДата выхода: 24.08.2016Аннотация: Данное издание ознакомит читателя с удивительным миром биоинформатики — науки, делающей возможным изучение живых систем методом компьютерного эксперимента и по праву считающейся локомотивом современной биологии. Объем знаний, приводимых в учебнике, соответствует уровню академического бакалавриата, а четкое структурирование информации и обоснованный выбор разделов, опи…
Page 3
Источник: https://biblio-online.ru/search?query=%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85
Модель база данных учебной части спо
Дата добавления: 2013-12-23 ; просмотров: 1751 ; Нарушение авторских прав Преподаватель: Анна Михайловна Андрейчук Максим Александрович Солдатов 5 – 8: Объекты, с помощью которых осуществляется связь основных объектов друг с другом: 5 – 6: Связи между объектами, которые реализуются с помощью дополнительных таблиц 7 – 8: Связи между объектами, которые реализуются с помощью прямых связей между таблицами. На рис.1.1 стрелки, соединяющие объекты БД, помечены значками 1 и ¥.
Рабочая программа учебной дисциплины «Разработка систем управления базами данных» для специальности среднего профессионального образования технического профиля
Государственное бюджетное образовательное учреждение 230401 Информационные системы (по отраслям) развивает у студентов интерес к современным методам программирвоания, развивает программистский стиль мышления, отвечающий требованиям современного производства; раскрывает роль средств вычислительной техники в развитии общества, изменении характера труда человека, и повышение его производительности; формирует представление применения программ для решения практических задач из сферы жизни человека.
для преподавателей СПО
Тема 1.2.
Способы определения таблиц Тема 2.5 Типы меню. Работа с меню. Работа с окнами.
Тема 3.1. Понятие объекта, свойства и характеристики объекта.
Создание экранной формы. Элементы управления. Методические указания по выполнению
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «московский финансово- юридический университет мфюа»
Факультет Финансово- экономический Кафедра Прикладная информатика Специальность Прикладная информатика по дисциплине «БАЗЫ ДАННЫХ» На тему: «Разработка базы данных учёта _______________________ » Студент 2 курса группа 12ПИ-о: Иванов И.И. Научный руководитель: старший преподаватель Кузниченко М.А.
Работа сдана на кафедру ____________________________ Защита состоялась _________________________________ 1. Теоретическая часть 4 1.2Этапы разработки базы данных 5 3.
Проектирование базы данных 8 1.3Инфологическая модель.
Проектирование и разработка информационной системы «учебная часть техникума»
Формат: doc Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сергиевский губернский техникум РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 080802.51 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ Оценка Выполнения и защиты курсовой работы _____________ Руководитель А.Л. Кузьминова 1.1. Описание предметной области.
Постановка задач ………………….4 1.2. Выбор средств – методология проектирования…………………….5 1.3. Построение инфологической концептуальной модели предметной области…………………………………………………………………………….7 1.4.
Схема данных физической и логической сущности в Erwin 4.0….
Рабочая программа Базы данных СПО Прикладная информатика
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» Разработка учебно-планируемой документации Условное обозначение: ОП-03 ( 4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.3, 8.2.3, 8.4, 8.5) Изменение № 0 Рабочая программа учебной дисциплины ________________ Иванцова Л.В.
«___» ___________ 2015 г. Программа разработана на основе требований ППССЗ специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж» Разработчик: Сидоренко И. Г., преподаватель первой квалификационной категории 1.Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура содержания учебной дисциплины 3.
Проектирование базы данных дневное отделение колледжа
Дата добавления: 2015-10-19 Работу скачали: 88 чел. Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ.
Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Министерство образования Республики Башкортостан ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий «Программирование в компьютерных системах» ПО МДК 02.02.Р1.
РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ В СУБД ACCESS НА ТЕМУ: « » Выполнил а : студент ка гр.
ПО-41____________________А.Р.
Каримова Руководитель : ___________________________________И.И.
Шалаева Современные информационные технологии — это методы и средства для сбора, хранения, обработки и получения информации на основе современных средств вычислительной техники.