18 статья закона о полиции текст

В соответствии с фз о полиции. закон рф «о полиции» – полный текст. общие сведения о законе

18 статья закона о полиции текст

Удобный справочник «» станет прекрасным помощником для тех, кому по какой-либо причине требуется знать федеральный закон о полиции РФ, ведь теперь он всегда будет с собой на любимом гаджете с платформой Андроид.

НазначениеПриложение «» представлено виртуальной версией законодательного акта в полном объеме со всеми изображениями, схемами и таблицами.

Причем, в информации учтены все изменения и дополнения, которые были введены в действие на момент скачивания бесплатного приложения.

База приложения загружается при первом скачивании на мобильное устройство и остается в неизменном виде до обновления, так как программа не требует подключения к интернету и идеально работает в офлайн режиме.

Для скачивания и установки требуется интернет-соединение wi-fi.

ФункционалСреди привлекательных функций виртуального законодательства следует выделить следующие моменты:1. Возможность настроить страницы под свои нужды, например, изменить цвет фона или шрифта, размер отображения текста.

2. Удобный виджет «Статья дня». Чтобы его установить на экран приложение необходимо загрузить именно в память телефона. А вот справочник (база) может находиться где угодно.3. Удобная функция «История», благодаря которой в форме списка сохраняются все статьи, что просматривал пользователь. В последствие их очень легко открыть и прочитать снова.4. Наиболее понравившиеся или часто необходимые тексты можно сохранить в разделе «Избранные». Они помечаются звездочкой и в последствии к ним открывается мгновенный доступ.
5. Списками «История» и «Избранное» очень легко управлять: их можно корректировать, очищать или частично удалять статьи.

Для Android – удобное приложение для тех, кто работает с законодательством полиции, следит за всеми изменениями.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Назначение полиции Статья 2. Основные направления деятельности полиции Статья 3. Правовая основа деятельности полиции Статья 4. Организация полицииГлава 2. Принципы деятельности полиции Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина Статья 6. Законность Статья 7. Беспристрастность Статья 8. Открытость и публичность Статья 9.

Общественное доверие и поддержка граждан Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество Статья 11. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных системГлава 3. Обязанности и права полиции Статья 12. Обязанности полиции Статья 13. Права полицииГлава 4. Применение полицией отдельных мер государственного принуждения Статья 14. Задержание Статья 15.

Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории Статья 16. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов Статья 17. Формирование и ведение банков данных о гражданахГлава 5. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Статья 18.

Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Статья 20. Применение физической силы Статья 21. Применение специальных средств Статья 22. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств Статья 23. Применение огнестрельного оружия Статья 24.

Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полицииГлава 6. Правовое положение сотрудника полиции Статья 25. Сотрудник полиции Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции Статья 28. Основные права сотрудника полиции Статья 29. Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции (утратила силу) Статья 30.

Гарантии правовой защиты сотрудника полиции Статья 30.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Статья 31. Право сотрудников полиции на объединение в профессиональные союзы (ассоциации) Статья 32.

Привлечение других сотрудников органов внутренних дел к выполнению обязанностей, возложенных на полицию Статья 33. Ответственность сотрудника полицииГлава 7. Служба в полиции Статья 34. Правовое регулирование службы в полиции Статья 35. Поступление на службу в полицию (утратила силу) Статья 36. Испытание при поступлении на службу в полицию (утратила силу) Статья 37.

Особенности режима служебного времени сотрудников полиции (утратила силу) Статья 38. Профессиональная подготовка сотрудников полиции (утратила силу) Статья 39. Служебная дисциплина в полиции (утратила силу) Статья 40. Увольнение со службы в полиции (утратила силу) Статья 41.

Гарантии сотруднику полиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправленияГлава 8. Гарантии социальной защиты сотрудника полиции Статья 42. Оплата труда сотрудника полиции Статья 43.

Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей Статья 44. Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение Статья 45. Право сотрудника полиции и членов его семьи на медицинское обеспечение Статья 46. Гарантии сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полицииГлава 9.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности полиции Статья 47. Финансовое обеспечение деятельности полиции Статья 48. Материально-техническое обеспечение деятельности полицииГлава 10. Контроль и надзор за деятельностью полиции Статья 49. Государственный контроль за деятельностью полиции Статья 50. Общественный контроль за деятельностью полиции Статья 51.

Судебный контроль и надзор Статья 52. Прокурорский надзор Статья 53. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полицииГлава 11. Заключительные положения Статья 54. Заключительные положения Статья 55. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов РСФСР и отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

Статья 56. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Глава 3 Обязанности и права полиции

Глава 4 Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

Глава 5 Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Глава 6 Правовое положение сотрудника полиции

Глава 7 Служба в полиции

Глава 8 Гарантии социальной защиты сотрудника полиции

Глава 9 Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности полиции

Глава 10 Контроль и надзор за деятельностью полиции

Глава 11 Заключительные положения

Краткая предыстория закона

Федеральный закон о полиции заменил собой действующий до этого Закон РСФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции». До этого в обществе и во власти велись активные дебаты о необходимости реформы в органах правопорядка. В результате победили сторонники реформирования, которое стало новым отсчётом в истории этой государственной структуры.

Переименование «милиции» в «полицию» сопровождалась переаттестацией всех сотрудников МВД. Лица, отказавшиеся проходить переаттестацию или не сдавшие экзамены, были уволены со службы. В результате после широких обсуждений в Государственной Думе и обществе был принят новый законодательный акт, учитывающий общественное мнение, положения действующего права и оценки экспертов.

Правовая суть закона

Федеральный Закон о полиции регулирует деятельность правоохранительных органов, включая в себя основные положения о работе и контроле над деятельностью полицейских. Этот документ также определяет основные функции, цели и задачи органов правопорядка.

Принцип данного закона основан на положениях Конституции РФ и других законодательных актах, касающихся прав граждан.

Полиция определяется как основной федеральный орган исполнительной власти, выполняющий защитные функции в области внутренних государственных дел.

Основные положения закона о полиции

Принятый новый закон включил в себя подробные описания принципов работы сотрудников правоохранительных органов. Одновременно в этом законодательном акте регламентируются следующие аспекты:

  • основное предназначение, цели, задачи и полномочия;
  • базовые направления деятельности полиции;
  • организационные принципы работы этой системы;
  • обязанности и права полицейских;
  • перечисление мер принуждения;
  • возможность и порядок использования специальных средств и физической силы;
  • инструменты социальной и правовой защиты полицейских;
  • организация и источники финансового и материально-технического обеспечения правоохранительных органов

В качестве основных принципов работы называются соблюдение законности и прав граждан, дополняемое объективностью и открытостью. Отдельной главой выделен контроль над полицией, включающий судебный, прокурорский и общественный надзор.

Новый ФЗ о полиции 2018 – запланированные изменения

Внесённый в Государственную Думу законопроект о необходимости изменений действующего ФЗ о полиции вызвал большой резонанс в обществе. В этом документе предлагалось значительно расширить полномочия полицейских в следующих направлениях:

  • осмотр личных вещей и транспортных средств;
  • проведение обысков;
  • применение оружия;
  • получение от общества презумпции доверия

В случае принятия обозначенных в новом законе изменений права простых граждан могут пострадать, а сами полицейские получить широкие полномочия для применения спецсредств и физической силы. Поэтому, по мнению правозащитников, такие положения станут признаком отхода законодательной системы от принципов правового государства.

Заключение

Сегодня действующий закон о полиции с изменениями полностью выполняет свои основные функции, которые могут быть перечислены следующим списком:

  • защита правопорядка, интересов граждан, общественных организаций и общества в целом;
  • применение мер принуждения в рамках действующего законодательства;
  • взаимодействие с государственными и общественными структурами в целях раскрытия и предотвращения преступлений;

В настоящий момент большинство экспертов уверены в том, что в этой редакции на данном этапе этот законодательный акт полностью соответствует требованиям времени. Федеральный закон о полиции с изменениями не является окончательным документом и будет дорабатываться и в дальнейшем с учётом интересов общества и ситуации в стране.

Закон о полиции 2018

Закон о полиции, принятый российскими законодателями в 2011 году, как и предполагалось, с течением времени потребовал введения некоторых изменений.

Это связано сразу с несколькими факторами, каждый из которых может считаться первостепенным.

К ним можно отнести и определенную «недоработку» в некоторых статьях принятого закона, и изменения в экономической ситуации внутри страны, и еще многое другое.

Существенное расширение прав полицейских

Еще в начале лета прошлого года ряд депутатов, представляющих в Думе партию Единая Россия, внесла документ, предусматривающий ряд изменений в существующем законе о полиции.

Поправки в закон были разработаны группой депутатов во главе с Александром Хинштейном, курирующим в Госдуме комитет по безопасности и противодействию коррупции.

По его мнению, в процессе разработки поправок в закон были учтены не только предложения органов власти различных регионов страны и российских ветеранов МВД, но и пожелания всевозможных общественных организаций, а также рядовых россиян.

Следует отметить, что в большинстве статей закона, которых коснулись изменения, в которых описаны действия сотрудников полиции при ограничении прав и свобод российских граждан, слово «обязан» заменено на слово «должен», что говорит о значительном расширении прав представителей органов правопорядка.

При этом нельзя не учесть, что у полицейских появятся и новые обязанности, среди которых можно выделить такие, как обязательное сообщение родственникам пострадавшего о том, куда именно он отправлен. Также серьезно расширен и круг лиц, которым имеет право позвонить гражданин в случае его задержания.

Закон о полиции с изменениями на 2016 год

Значительно расширены права сотрудников полиции и в отношении применения оружия.

Согласно поправкам в новом законе, полицейские имеют право открывать огонь на поражение без каких-либо предупреждений в случае необходимости предотвращения террористического акта, отражения вооруженного нападения на важные объекты и объекты органов государственной власти, а также освобождения заложников. Помимо этого, сотрудники полиции имеют возможность стрелять в женщин, чего раньше не допускалось.

Серьезно расширены права полицейских в части вторжения в частную жизнь граждан.

Теперь представители органов правопорядка вправе досматривать самих граждан и их вещи не только при наличии проверенной информации о том, что у них наличествуют оружие или наркотики, но и в том случае, если у них есть основание это предполагать.

Конечно, гарантировать, что все действия полицейских в подобных ситуациях будут правомерны, нельзя, но в условиях существующей ситуации, законодатели посчитали необходимым пойти на этот достаточно спорный шаг.

В случаях, когда жизни и здоровью граждан угрожает опасность, в целях спасения полицейские получили право на проникновение в жилые помещения и на территорию земельных участков в отсутствии их собственников.

Стоит заметить, что изменения в закон о полиции планировалось внести еще в 2014 году, по крайней мере, так утверждают законодатели, писавшие в него поправки. Заминка с их принятием произошла по причине того, что перед их утверждением на законодательном уровне потребовалось согласование с правительством страны, которое произошло годом позже.

Источник: https://meteoplan.ru/personal-account/v-sootvetstvii-s-fz-o-policii-zakon-rf-o-policii-polnyi-tekst-obshchie/

51. Статья 19 Федерального закона

18 статья закона о полиции текст

а)правонаприменениефизическойсилы,специальныхсредствиогнестрельногооружия

б)основанияпримененияфизическойсилы,специальныхсредствиогнестрельногооружия

в)порядокпримененияфизическойсилы,специальныхсредствиогнестрельногооружия

52. Вправе ли сотрудник полиции при отсутствии специальных средств и огнестрельного оружия использовать любые подручные средства?

а)да,еслиемуугрожаетнепосредственнаяопасность;

б)да;всостояниинеобходимойобороны,вслучаекрайнейнеобходимостиилипризадержаниилица,совершившегопреступление;

в)да,еслижизнииздоровьюгражданугрожаетнепосредственнаяопасность;

г)нет;

д)да,еслижизнииздоровьюгражданилисотрудникамилицииугрожаетнепосредственнаяопасность.

53. Сотрудник полиции, не прошедший проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия:

а)направляетсянадополнительноеобучение,позавершениикоторогоповторносдаетпроверкунапрофессиональнуюпригодностькдействиямвусловиях,связанныхсприменениемфизическойсилы,специальныхсредствиогнестрельногооружия;

б)подлежитувольнениюизоргановвнутреннихделпослужебномунесоответствию;

в)подлежитаттестациинасоответствиезамещаемойдолжности,адовынесениярешениякомиссииотстраняетсяотвыполненияобязанностей,связанныхсвозможнымприменениемфизическойсилы,специальныхсредствиогнестрельногооружия.

г)привлекаетсякдисциплинарнойответственностииповторносдаетпроверкунапрофессиональнуюпригодностькдействиямвусловиях,связанныхсприменениемфизическойсилы,специальныхсредствиогнестрельногооружия;

54. Что понимается под вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением?

а)сопротивлениеинападение,осуществляемыесиспользованиеморужиялетальногодействия;

б)сопротивлениеинападение,совершаемыесиспользованиеморужиялюбоговида,либопредметов,конструктивносхожихснастоящиморужиемивнешненеотличимыхотнего,либопредметов,веществимеханизмов,припомощикоторыхмогутбытьпричиненытяжкийвредздоровьюилисмерть.

в)сопротивлениеинападение,совершаемыесиспользованиемпредметов,веществимеханизмов,припомощикоторыхмогутбытьпричиненытелесныеповреждения;

г)сопротивлениеинападение,угрожающеежизнииздоровьюсотрудникаполиции;

55. Применение водометов и бронемашин осуществляется

а)порешениюнепосредственногоначальникалиборуководителяближайшеготерриториальногоорганаилиподразделенияполиции

б)пооснованиямивпорядке,которыеустановленыфедеральнымиконституционнымизаконами,настоящимФедеральнымзакономидругимифедеральнымизаконами.

в)порешениюруководителятерриториальногоорганаспоследующимуведомлениемпрокуроравтечение24 часов

56. В статье 24 Федерального закона “о полиции” говорится о том, что сотрудник полиции имеет право обнажить огнестрельное оружие и привести его в готовность, если

а)есливсоздавшейсяобстановкевозниклиоснованиядляегоприменения,предусмотренныестатьей23 настоящегоФедеральногозакона

б)еслисчитаетчтовсоздавшейсяобстановкевозникаютоснованиядляегоприменения,предусмотренныестатьей23 настоящегоФедеральногозакона

в)есливсоздавшейсяобстановкемогутвозникнутьоснованиядляегоприменения,предусмотренныестатьей23 настоящегоФедеральногозакона

Источник: https://StudFiles.net/preview/1730811/page:3/

Фз 3 «о полиции» с последними изменениями

18 статья закона о полиции текст

Правовое регулирование взаимоотношений граждан с правоохранительными службами является основной задачей общего порядка законодательного права.

Для наилучшего баланса между интересами общества и защитой этого общества от преступлений, любое правовое государство обязано находить оптимальный вариант решения проблемы.

Правильная аранжировка этих аспектов позволит достичь здорового законного и социального климата, который основан на соблюдении прав человека и положений Конституции.

Описание закона

Раскрытие и предотвращение преступлений – одна из важнейших функций государства, осуществляется которая с помощью органов правопорядка. Все законодательные нормы прописываются в ФЗ 3 «О полиции».

Федеральный закон №3-ФЗ от 07.02.2011 г. был принят Государственной Думой 28 января 2011 года и одобрен Советом Федерации 2 февраля того же года. Последние изменения вносились 18 июня настоящего года.

Федерального закона номер 3 «О полиции» состоит из 11 глав и 56 статей:

  • 1 глава (статьи с 1 по 4). Общие положения №3-ФЗ «О полиции»;
  • 2 глава (ст с 5 по 11). Нормы деятельности полиции;
  • 3 глава (ст с 12 по 13). Основные обязанности и права полицейских (Больше о ст 13 ФЗ о полиции тут: );
  • 4 глава (ст с 14 по 17). Использование специальных мер государственного принуждения;
  • 5 глава (ст с 18 по 24). Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;
  • 6 глава (ст с 25 по 33). Правовое постановление сотрудника полиции;
  • 7 глава (ст с 34 по 41). Служба в полицейском учреждении;
  • 8 глава (ст с 42 по 46). Гарантирование социальной защиты;
  • 9 глава (ст с 47 по 48). Материально-техническое и финансовое обеспечение;
  • 10 глава (ст 49 по 53). Контроль и надзор за деятельностью полиции;
  • 11 глава (ст с 54 по 56). Заключительные положения.

В России закон «О полиции» вступил в силу 1 марта и заменил устав от 18.04.1996 №1026-I-ФЗ «О милиции». Основа нового закона заключается в том, что сотрудники занимаются защитой свободы, прав, здоровья и жизни граждан Российской Федерации. А также предназначены для охраны общественного правопорядка и противодействию преступности.

Кстати, а что вы знаете о войсках национальной гвардии? Текст закона здесь:

Скачать ФЗ «О полиции»

Когда в России вступил в силу закон «О полиции», это вызвало большой резонанс среди обычных граждан РФ. Был проведен опрос ФОМ, в котором 52% участника отнеслись безразлично к переменам, 33% проали против нового законопроекта и лишь 11% респондентов были за переименование Федерального закона №3-ФЗ «О полиции».

Широкий резонанс был вызван тем, что обновленный закон сильно урезал права обычных граждан, а с другой стороны наделял работников правоохранительных органов значительными полномочиями. Скачать новый закон «О полиции» в последней редакции от 18.06.2017 можно тут.

Так же следует знать какими полномочиями обладают сотрудники полиции, занимающиеся ОРД. Подробности в ФЗ 144.

Последние изменения, внесенные в закон о полиции

Законодательством России было предложено исключить норму из постановления 3-ФЗ «О полиции», которая заключалась в обеспечивании доверия граждан и общества к себе.

Ее заменили на другую, теперь полиция должна опираться на поддержку граждан. Поправки также затронули применения оружия полицией.

Правоохранительным органам разрешено открывать огонь при необходимости в несовершеннолетних, инвалидов и женщин. В предыдущей редакции это было запрещено.

Дополненный Федеральный закон номер 3-ФЗ запрещает полицейским предоставлять защиту гражданам, если те обращаются без предъявления документации.

Согласно нововведениям было принято решение ввести изменения в правила досмотра граждан, их личных вещей или транспорта.

По старым нормам, осуществлять данную процедуру сотрудник полиции имел право только при наличии конкретных данных о составе правонарушения, то по новым требованиям обыск и досмотр проводится даже при подозрении в правонарушении.

Как уже было указано, закон №3-ФЗ включает всего 56 статей, некоторые из них следует рассмотреть отдельно:

Статья 3

После публикации закона «О полиции» в 2011 году, никаким поправкам и дополнениям ст 3 не подвергалась. Правовую основу также составляет Конституция РФ.

В своей деятельности правоохранительные органы руководствуются законами РФ.

Федеральная служба исполнительной власти в области внутренних дел самостоятельно разрабатывает и предоставляет Президенту и Правительству Российской Федерации варианты федеральных конституционных законов и других нормативно-правовых актов.

Статья 11

Устанавливает нормы и требования использования на службе достижений науки, современных технологий и информационных систем. Законодательство обязывает работников использовать в своей деятельности достижения науки и техники, информационные системы и современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

В обязательном порядке применяются электронные формы приема и регистрации документов. При совершении преступления полицейские силы вправе использовать технические средства аудио-, фото- и видеофиксации для установления обстоятельств происшествий. Актуальным является использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Никакие изменения в ст 11 не вносились.

Статья 18

Регулирует правовые вопросы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия во время преступления или задержания подозреваемых. Никаких дополнений статья 18 закона №3-ФЗ в 2017 году не претерпевала.

Статья 19

Соответствующая публикация регламентирует порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Статья 19 закона №3-ФЗ сохранила свой первозданный вид.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/fz-3-o-policii-s-poslednimi-izmeneniyami/

18 статья фз о полиции

18 статья закона о полиции текст

Правовое регулирование взаимоотношений граждан с правоохранительными службами является основной задачей общего порядка законодательного права.

Для наилучшего баланса между интересами общества и защитой этого общества от преступлений, любое правовое государство обязано находить оптимальный вариант решения проблемы.

Правильная аранжировка этих аспектов позволит достичь здорового законного и социального климата, который основан на соблюдении прав человека и положений Конституции.

Федеральный закон «О полиции» от N 3-ФЗ ст 18 (ред

1.

Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим и другими федеральными законами.

2. Перечень состоящих на вооружении полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.

Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 2. Перечень состоящих на вооружении полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Правительством Российской Федерации.

О национальной полициистатья 18

4) оказывать неотложную, в частности домедицинскую и медицинскую, помощь лицам, пострадавшим в результате правонарушений, несчастных случаев, а также лицам, которые оказались в беспомощном состоянии или состоянии, опасном для их жизни или здоровья; 2.

Полицейский на всей территории Украины независимо от должности, которую он занимает, местонахождение и времени суток в случае обращения к нему каких-либо лиц с заявлением или сообщением о событиях, угрожающих личной или публичной безопасности, или в случае непосредственного обнаружения таких событий обязательства вязаный принять необходимые меры для спасения людей, оказания помощи лицам, нуждающимся, и сообщить об этом ближайший орган полиции.

Задайте вопрос дежурному юристу

1.

Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Перечень состоящих на вооружении полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.

Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Перечень состоящих на вооружении полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.

Сотрудник полиции имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 2. Перечень состоящих на вооружении полиции специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Когда будет индексация пенсии детям инвалидам в 2019 году

Статья 1.

Погружение Фармакологической Федерации о трудовых интоксикациях. Страница 1 из Правовой закон от N — ФЗ (ред.

от ) » О верхних пенсиях в Сексуальной Иммунодепрессии » (с изм. и доп. имеющимися в. Федеральный барбарис » О основных формах в Моторной Газонокосилки «, N — ФЗ от Алтея Корни выплаты и азотемии фармацевтической химии. Статья Старшие выплаты и доставки широкий пенсии.

1.

Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Источник: http://juridicheskii.ru/18-statja-fz-o-policii-38415/

21 статья закон о полиции

18 статья закона о полиции текст

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:

1) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции;

2) для пресечения преступления или административного правонарушения;

3) для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полиции;

4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;

5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление;

6) для доставления в полицию, конвоирования и охраны задержанных лиц, лиц, заключенных под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также в целях пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления сотруднику полиции, причинения вреда окружающим или себе;

7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;

8) для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;

9) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника полиции об остановке;

10) для выявления лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения;

11) для защиты охраняемых объектов, блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия.

2. Сотрудник полиции имеет право применять следующие специальные средства:

1) палки специальные — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5, 7, 8 и 11 части 1 настоящей статьи;

2) специальные газовые средства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5, 7 и 8 части 1 настоящей статьи;

3) средства ограничения подвижности — в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 и 6 части 1 настоящей статьи. При отсутствии средств ограничения подвижности сотрудник полиции вправе использовать подручные средства связывания;

4) специальные окрашивающие и маркирующие средства — в случаях, предусмотренных пунктами 10 и 11 части 1 настоящей статьи;

5) электрошоковые устройства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5, 7 и 8 части 1 настоящей статьи;

6) светошоковые устройства — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5, 7 и 8 части 1 настоящей статьи;

7) служебных животных — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 7, 10 и 11 части 1 настоящей статьи;

8) световые и акустические специальные средства — в случаях, предусмотренных пунктами 5, 7, 8 и 11 части 1 настоящей статьи;

9) средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктами 9 и 11 части 1 настоящей статьи;

10) средства сковывания движения — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части 1 настоящей статьи;

11) водометы — в случаях, предусмотренных пунктами 7, 8 и 11 части 1 настоящей статьи;

12) бронемашины — в случаях, предусмотренных пунктами 5, 7, 8 и 11 части 1 настоящей статьи;

13) средства защиты охраняемых объектов (территорий), блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия, — в случаях, предусмотренных пунктом 11 части 1 настоящей статьи;

14) средства разрушения преград — в случаях, предусмотренных пунктами 5 и 7 части 1 настоящей статьи.

3. Сотрудник полиции имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение огнестрельного оружия.

fzrf.su

> «> 21 ст закона о полиции

. Применение специальных средств 1.

Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях: 1) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции; 2) для пресечения преступления или административного правонарушения; 3) для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полиции; 4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться; 5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление; 6) для доставления в полицию, конвоирования и охраны задержанных лиц, лиц, заключенных под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также в целях пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления сотруднику полиции, причинения вреда окружающим или себе; 7) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков; 8) для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций; 9) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника полиции об остановке; 10) для выявления лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения; 11) для защиты охраняемых объектов, блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия.

Адвокат и Закон

Источник: https://yurist-moscow.ru/21-statja-zakon-o-policii/

ПравоСистема
Добавить комментарий